Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

.

 

Ленинградская область, Волосовский район,
дер. Курковицы, дом 9
8 (81373) 71-191
пн-пт с 7:30 до 18:00

К сожалению, именно дома дети больше всего времени проводят за просмотром мультфильмов и различными играми на компьютере, планшете, мобильном телефоне. Наблюдая за детьми в группах, особенно после выходного дня, можно легко определить тех, кто провел все свободное время перед экраном: такие дети более эмоциональны, невнимательны на занятиях, раздражительны, неактивны, часто сонливы, интерес проявляют лишь к предложению посмотреть мультфильм, а не поиграть с другими ребятами. В связи с этим педагогами нашего детского сада в групповых помещениях на информационных стендах размещают материалы по вопросам создания безопасной информационной среды для дошкольников: «Компьютер и дошкольник», «Развивающие игры – какие они?», "Речевые игры на кухне", «Телевизор и компьютер – вред или польза?», «Чем занять ребенка без компьютера?», «Зрительная гимнастика для детей между просмотрами мультфильмов», «Какие мультфильмы вредят детям?», и многие другие. Данная информация ежемесячно обновляется. в индивидуальных беседах с родителями напоминают о вреде чрезмерного информационного воздействия на детей.

Мероприятия, направленные на повышение интернет-грамотности и ИКТ-компетентности педагога, которые проводятся в нашем детском саду, возможны в любом другом образовательном учреждении:

  • определение проблемных моментов путем анкетирования, индивидуальных собеседований, посещений ООД;
  • создание банка методических разработок ООД с использованием ИКТ-технологий;
  • создание собственных мини-сайтов, поддержание их в актуальном состоянии, регулярное обновление;
  • обучение на курсах, участие в конкурсах, конференциях и семинарах, связанных с ИКТ-технологиями.

Сегодня Интернет-грамотность педагога, использование ИКТ и мультимедиа-технологий в педагогической деятельности – это не дань моде, а возможность проводить ООД на новом современном уровне.

Наверх